Аннотация

В статье рассмотрены особенности использования контен-маркетинга и нативной рекламы для продвижения товаров в высококонкурентном сегменте с низкой маржинальностью. Проведен анализ рынка шин в Пензе, выявлены основные причины, препятствующие росту компаний, занимающихся продажей шин. Для продвижения интернет-магазина шин на рынке предлагается использовать нативную рекламу. Актуальность способа продвижения, основанного на нативной рекламе, связана с эволюцией поведения пользователей по отношению к традиционным форматам рекламы: установка пользователями блокировщиков рекламы на свои устройства, поддержка браузерами новых версий отдельных функций блокирования рекламных сообщений, натренированное пользователями игнорирование рекламы (баннерная слепота).  Сложность продвижения с использованием нативной рекламы связана с отсутствием единого шаблона ее создания. Нативная реклама может существовать в разных форматах: это особые рекламные объявления мимикрирующие под обычную поисковую выдачу, это рекламные посты, которые выглядят как обычное сообщение, это рекомендательные блоки под интересными статьями, это партнерские материалы на информационных сайтах с рекламным абзацем в конце и парой ссылок в тексте и главное это спецпроекты, которые разрабатываются индивидуально под конкретную компанию. Главное в нативной рекламе это смещение фокуса с компании и ее интересов к пользователю и его интересам. Придумать форматы взаимодействия с пользователем для создания нативной рекламы – непростая задача. В статье описываются варианты нативной рекламы для магазина шин: мини-блог «Тест-драйв шин от наших покупателей», мини-игра «Дуэль шин», инфографика.