КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ И НАТИВНАЯ РЕКЛАМА В ПРОДВИЖЕНИИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН

Авторы

  • Максим Игоревич Костерин ФГБОУ ВО Пензенский государственный университет
  • Андрей Геннадьевич Лепешко ФГЮОУ ВО Пензенский государственный университет
  • Светлана Валентиновна Рындина ФГБОУ ВО Пензенский государственный университет

Ключевые слова:

контент-маркетинг, нативная реклама, интернет-магазин, электронная коммерция

Аннотация

В статье рассмотрены особенности использования контен-маркетинга и нативной рекламы для продвижения товаров в высококонкурентном сегменте с низкой маржинальностью. Проведен анализ рынка шин в Пензе, выявлены основные причины, препятствующие росту компаний, занимающихся продажей шин. Для продвижения интернет-магазина шин на рынке предлагается использовать нативную рекламу. Актуальность способа продвижения, основанного на нативной рекламе, связана с эволюцией поведения пользователей по отношению к традиционным форматам рекламы: установка пользователями блокировщиков рекламы на свои устройства, поддержка браузерами новых версий отдельных функций блокирования рекламных сообщений, натренированное пользователями игнорирование рекламы (баннерная слепота).  Сложность продвижения с использованием нативной рекламы связана с отсутствием единого шаблона ее создания. Нативная реклама может существовать в разных форматах: это особые рекламные объявления мимикрирующие под обычную поисковую выдачу, это рекламные посты, которые выглядят как обычное сообщение, это рекомендательные блоки под интересными статьями, это партнерские материалы на информационных сайтах с рекламным абзацем в конце и парой ссылок в тексте и главное это спецпроекты, которые разрабатываются индивидуально под конкретную компанию. Главное в нативной рекламе это смещение фокуса с компании и ее интересов к пользователю и его интересам. Придумать форматы взаимодействия с пользователем для создания нативной рекламы – непростая задача. В статье описываются варианты нативной рекламы для магазина шин: мини-блог «Тест-драйв шин от наших покупателей», мини-игра «Дуэль шин», инфографика.

Библиографические ссылки

Coalition for Better Ads Releases Initial Better Ads Standards for Desktop and Mobile Web in North America and Europe [Electronic resource] // URL: https://www.betterads.org/coalition-for-better-ads-releases-initial-better-ads-standards-for-desktop-and-mobile-web/

The Initial Better Ads Standards [Electronic resource] // URL: https://www.betterads.org/standards/

The Programmatic Native Advertising Platform [Electronic resource] // URL: https://www.earnify.com/

Загрузки

Опубликован

2018-10-10

Как цитировать

Костерин М.И., Лепешко А.Г., Рындина С.В. КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ И НАТИВНАЯ РЕКЛАМА В ПРОДВИЖЕНИИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН // Современные инструменты, методы и технологии управления знаниями. 2018. № 1. [Электронный ресурс]. URL: https://fortus-science.ru/index.php/KM/article/view/74 (дата обращения: 29.03.2024).