Тенденции развития цифровых платформ в финансовой сфере

  • Ирина Андреевна Карачун Белорусский государственный университет https://orcid.org/0000-0002-0132-5064
Ключевые слова: цифровая платформа, блокчейн, клиентоориентированность, аналитика больших данных, DXP

Аннотация

Стратегия цифровизации всех компаний и организаций в первую очередь направлена на обеспечение привлекательного клиентского опыта. Она приводит к увеличению вовлеченности клиентов, что, в свою очередь, повышает ключевые показатели успеха, такие как посещаемость сайта, повторные посещения, коэффициент конверсии. Цифровые платформы предоставляют интегрированный набор технологий, основанных на интеграционной философии, чтобы привлекать пользователей на протяжении всей их жизни, так как это конвергенция всех клиенто-ориентированных технологий – системы управления контентом, порталы, аналитика, рекламные кампании, таргетинг, поиск, мобильные приложения. Отрасли, зависящие от цифровых технологий, подвержены постоянным трансформациям в основном из-за изменения ожиданий технически подкованных клиентов, прорывов области цифровых технологий и широкой популярности мобильных устройств. Действующие организации проводят мероприятия по цифровой трансформации, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов и оставаться конкурентоспособными. Безусловно, на этом пути все сталкиваются с различными проблемами и факторами риска, включающими, как минимум, специфический технологический уклад, отсутствие квалифицированных ресурсов, длительное время выхода на рынок. Поэтому компании должны тщательно оценивать технологические тенденции и перспективы на будущее и инвестировать в технологический стек, который отвечает их текущим целям цифровой трансформации, а также их долгосрочному цифровому видению.
В данной статье рассмотрен один из самых популярных подходов к созданию персонализированной безопасной цифровой платформы корпоративного уровня с различными качественными и нефункциональными характеристиками, такими как производительность, размер инфраструктуры, масштабируемость, доступность, производительность, модульность, расширяемость и безопасность приложения, удобство использования, конфигурируемость, стабильность, интероперабельность, эффективность, гибкость и ремонтопригодность.

Литература

Shivakumar, Shailesh & Sethii, Sourabhh. (2019). Building Digital Experience Platforms: A Guide to Developing Next-Generation Enterprise Applications. 10.1007/978-1-4842-4303-9.

Converged systems quarterly revenue worldwide 2014–2020, by product segment. Statista. URL: https://www.statista.com/statistics/499007/worldwide-converged-systems-revenue-by-segment/

Опубликован
2021-01-18
Как цитировать
Карачун, И. (2021). Тенденции развития цифровых платформ в финансовой сфере. Экономика и менеджмент в условиях цифровых перемен, (5). извлечено от https://fortus-science.ru/index.php/rgu3/article/view/328