ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ ЗА СЧЕТ ВСТРОЕННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ CMS PRESTASHOP НА ПРИМЕРЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ВЕСОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

  • Мария Владимировна Сучилина Федеральное государственное бюджетное образовательное высшего образования "Пензенский государственный университет"
  • Светлана Валентиновна Рындина Пензенский государственный университет
Ключевые слова: интернет-магазин, программа лояльности, CMS Prestashop

Аннотация

В настоящее время значимость интернета в повседневной жизни людей значительно возросла, по сравнению с опытом прошлых лет. Его использование открывает перед людьми возможности общения, развития, самореализации, обмена опытом и знаниями, а также возможность создания торговых площадок в online режиме. Развитие интернета как сферы торговли привело к массовому созданию сайтов и интернет-магазинов, реализующих свои товары или услуги через данную сеть, так как это позволяет значительно расширить территориальный охват компании. Современная предпринимательская деятельность в сфере электронного бизнеса сталкивается с рядом задач, среди которых можно выделить необходимость увеличения уровня продаж или конкурентоспособности компании. Высокая конкуренция в цифровой среде побуждает компании становится клиентоориентированными: удержать клиента дешевле, чем получить нового. Повышение лояльности клиентов достигается за счет различных механик. CMS Prestashop – система управления контентом, ориентированная на создание интернет-магазина, имеет встроенные инструменты, позволяющие формировать лояльность клиентов. Разработка полноценной программы лояльности для клиентов или использование отдельных элементов и механик программы, способствует повышению эффективности интернет-магазина, снижает расходы на поддержание масштаба клиентской базы. В статье на примере интернет-магазина весов, реализованного на CMS Prestashop показано, как для управления лояльностью клиентов можно использовать встроенные инструменты системы управления контентом.  База лояльных покупателей – это устойчивое конкурентное преимущество интернет-магазина. За счет управления ценообразованием можно влиять на прагматическую составляющую потребительского поведения и формировать «лояльность месту», то есть интернет-магазину

Опубликован
2020-12-14
Как цитировать
Сучилина, М., & Рындина, С. (2020). ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ ЗА СЧЕТ ВСТРОЕННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ CMS PRESTASHOP НА ПРИМЕРЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ВЕСОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ. Экономика и менеджмент в условиях цифровых перемен, (5). извлечено от https://fortus-science.ru/index.php/rgu3/article/view/308

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)