КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ЧАСОВ, СОЗДАННОГО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ CMS PRESTASHOP
Ключевые слова:
анализ конкурентов, оптимизация интернет-магазина, оптимизация интерфейса, бенчмаркинг, CMS PrestashopАннотация
Преимуществами ведения электронного бизнеса являются снижение затрат, расширение целевой аудитории и снижение количества посредников, а также возможность анализировать продажи и развитие бизнеса в сети Интернет. Для успешной деятельности фирмы также важно проводить анализ конкурентов, который способствует выявлению недоработок и ошибок, определению тех направлений, в которых компании следует развиваться. Для интернет-магазинов конкурентный анализ чрезвычайно важен, так как барьеры для перехода на другую площадку, предлагающую сходные товары онлайн, – минимальны. Анализ конкурентов или иначе бенчмаркинг – инструмент улучшения технологий ведения бизнеса за счет поиска, изучения, адаптации, внедрения и совершенствования лучшего опыта партнеров и конкурентов. Это позволяет, по возможности не утратив уникальность предложения, ликвидировать выявленные недочеты в организации интернет-магазина. Анализ конкурентов не означает копирование их наработок, а обучение на чужом примере, анализ чужого опыта для лучшего понимания в каком направлении нужно развивать свой электронный бизнес. Продающий дизайн интерфейса интернет-магазина – важное конкурентное преимущество, которого довольно сложно добиться в море альтернатив, предлагаемых в цифровой среде. При этом необходимо органично сочетать привычные элементы, которые делают интерфейс дружественным пользователю за счет давней практики использования, и дополнительные параметры удобства взаимодействия, чтобы повысить лояльность к месту, то есть интернет-магазину. В данной статье рассмотрен анализ конкурентов, проводимый для оптимизации интерфейса интернет-магазина, на примере интернет магазина часов, созданного под управлением CMS Prestashop