КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ЧАСОВ, СОЗДАННОГО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ CMS PRESTASHOP

  • Екатерина Владимировна Заречнева Федеральное государственное бюджетное образовательное высшего образования "Пензенский государственный университет"
  • Светлана Валентиновна Рындина Пензенский государственный университет
Ключевые слова: анализ конкурентов, оптимизация интернет-магазина, оптимизация интерфейса, бенчмаркинг, CMS Prestashop

Аннотация

Преимуществами ведения электронного бизнеса являются снижение затрат, расширение целевой аудитории и снижение количества посредников, а также возможность анализировать продажи и развитие бизнеса в сети Интернет. Для успешной деятельности фирмы также важно проводить анализ конкурентов, который способствует выявлению недоработок и ошибок, определению тех направлений, в которых компании следует развиваться. Для интернет-магазинов конкурентный анализ чрезвычайно важен, так как барьеры для перехода на другую площадку, предлагающую сходные товары онлайн, – минимальны. Анализ конкурентов или иначе бенчмаркинг – инструмент улучшения технологий ведения бизнеса за счет поиска, изучения, адаптации, внедрения и совершенствования лучшего опыта партнеров и конкурентов. Это позволяет, по возможности не утратив уникальность предложения, ликвидировать выявленные недочеты в организации интернет-магазина. Анализ конкурентов не означает копирование их наработок, а обучение на чужом примере, анализ чужого опыта для лучшего понимания в каком направлении нужно развивать свой электронный бизнес. Продающий дизайн интерфейса интернет-магазина – важное конкурентное преимущество, которого довольно сложно добиться в море альтернатив, предлагаемых в цифровой среде. При этом необходимо органично сочетать привычные элементы, которые делают интерфейс дружественным пользователю за счет давней практики использования, и дополнительные параметры удобства взаимодействия, чтобы повысить лояльность к месту, то есть интернет-магазину. В данной статье рассмотрен анализ конкурентов, проводимый для оптимизации интерфейса интернет-магазина, на примере интернет магазина часов, созданного под управлением CMS Prestashop

Литература

Официальный сайт PrestaShop. – URL: https://www.prestashop.com/en

Кроксен-Джон, Д. Оптимизация интернет-магазина: Почему 95% посетителей вашего сайта ничего не покупают и как это исправить: Справочное пособие / Кроксен-Джон Д., Ван Тондер Й. - М.:Альпина Паблишер, 2018. - 318 с. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1002813

Опубликован
2020-12-14
Как цитировать
Заречнева, Е., & Рындина, С. (2020). КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ЧАСОВ, СОЗДАННОГО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ CMS PRESTASHOP. Экономика и менеджмент в условиях цифровых перемен, (5). извлечено от https://fortus-science.ru/index.php/rgu3/article/view/307

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)