Целью журнала «Экономика и менеджмент в условиях цифровых перемен» является формирование общей информационно-коммуникативной среды для исследователей, ученых и практиков, специалистов в области экономики и менеджмента для обсуждения актуальных вопросов и проблем трансформации систем экономики и менеджмента в условиях изменения общественного сознания, потребительского поведения при массовом распространении цифровых технологий, четвертой промышленной революции, Industria-4.0.
Журнал «Экономика и менеджмент в условиях цифровых перемен» направлен на формирование и постоянном развитии среды взаимодействия различных категорий авторов и читателей.
Журнал публикует статьи как на русском, так и на английском языке.

№ 3 (2018): Экономика и менеджмент в условиях цифровых перемен

Опубликован: 2018-12-20

ЭКОНОМЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ФОРМИРУЮЩИХ КУРС РОССИЙСКОГО РУБЛЯ

Максим Алексеевич Индустриев, Александр Дмитриевич Селютин

НАУЧНЫЕ ШКОЛЫ PUBLIC RELATIONS

Татьяна Почивалова, Иван Викторович Палаткин, Геннадий Валерьевич Фарутин, Виктор Владимирович Пичугин

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗАЩИТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Дмитрий Викторович Сенаторов, Денис Витальевич Такташкин, Маргарита Евгеньевна Барыкина

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА

Вера Александровна Юдина, Мария Денисовна Голякова, Айнур Тагировна Хаметова

НЕЙРОМАРКЕТИНГ-ЧТО ЭТО И КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Дарья Петровна Пензина, Татьяна Олеговна Плешакова

ПРОБЛЕМЫ БИЗНЕС-МОДЕЛЕЙ

Михаил Александрович Александровский

АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ПЕНЗАДИЗЕЛЬМАШ»

Поделько Сергей Романович, Елена Алексеевна Канцерова, Оксана Александровна Логинова
Показать все выпуски