РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА СПОРТИВНОЙ ОБУВИ

Авторы

  • Илья Олегович Сурков Пензенский государственный университет
  • Кирилл Геннадьевич Алексашин Пензенский государственный университет
  • Светлана Валентиновна Рындина Пензенский государственный университет

Ключевые слова:

интернет-магазин, электронная коммерция, лид-магнит, омниканальность

Аннотация

В статье рассмотрен процесс разработки концепции интернет-магазина спортивной обуви с учетом текущих тенденций в электронной коммерции. Тренды цифрового маркетинга – омниканальность, индивидуальная сегментация, единый взгляд на клиента. Для достижения омниканальности  интернет-магазину необходимо увязать все каналы взаимодействия с пользователем в единую систему, что реализуется на уровне концепции с помощью бизнес-правил, бизнес-требований. Интерфейс интернет-магазина разрабатывается с учетом лучших практик UX-дизайна, опираясь на карту взаимодействия бизнеса с пользователями. Каждая точка касания: присутствие в партнерских историях, продвижение лид-магнитов, участие в социальных проектах (коммерческих и благотворительных), должна поддерживаться интерфейсом магазина. Концептуальная модель интернет-магазина ориентируется на цели бизнеса, содержит аналитику ниши, и обоснование структуры, внешнего вида страниц, их содержание и взаимодействие сайта и пользователя.

Загрузки

Опубликован

17-05-2018

Как цитировать

Сурков, И. О., Алексашин, К. Г., & Рындина, С. В. (2018). РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА СПОРТИВНОЙ ОБУВИ. Инновации в науке, образовании и бизнесе, 1. извлечено от https://fortus-science.ru/index.php/rgu1/article/view/203