РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА СПОРТИВНОЙ ОБУВИ
Ключевые слова:
интернет-магазин, электронная коммерция, лид-магнит, омниканальностьАннотация
В статье рассмотрен процесс разработки концепции интернет-магазина спортивной обуви с учетом текущих тенденций в электронной коммерции. Тренды цифрового маркетинга – омниканальность, индивидуальная сегментация, единый взгляд на клиента. Для достижения омниканальности интернет-магазину необходимо увязать все каналы взаимодействия с пользователем в единую систему, что реализуется на уровне концепции с помощью бизнес-правил, бизнес-требований. Интерфейс интернет-магазина разрабатывается с учетом лучших практик UX-дизайна, опираясь на карту взаимодействия бизнеса с пользователями. Каждая точка касания: присутствие в партнерских историях, продвижение лид-магнитов, участие в социальных проектах (коммерческих и благотворительных), должна поддерживаться интерфейсом магазина. Концептуальная модель интернет-магазина ориентируется на цели бизнеса, содержит аналитику ниши, и обоснование структуры, внешнего вида страниц, их содержание и взаимодействие сайта и пользователя.