ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКАЗАМИ В МАГАЗИН МЕТАЛЛОИЗДЕЛИЙ

Авторы

  • Юлия Танина ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)»

Аннотация

В условиях растущей конкуренции и масштабной цифровой трансформации бизнеса внедрение информационных систем (ИС) становится важнейшим условием для повышения операционной эффективности и улучшения качества обслуживания клиентов. В данной статье представлены основные этапы внедрения информационной системы управления заказами магазина металлоизделий. Представлены ключевые шаги, начиная с анализа требований и заканчивая полной интеграцией системы в бизнес-процессы организации. Данное исследование направлено на формирование последовательных действий и методов, которые способствуют успешному внедрению ИС в торговое предприятие, занимающееся реализацией металлоизделий.

Биография автора

Юлия Танина, ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)»

рф

Опубликован

27-11-2024

Как цитировать

Танина, Ю. (2024). ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКАЗАМИ В МАГАЗИН МЕТАЛЛОИЗДЕЛИЙ. Инновации в науке, образовании и бизнесе. извлечено от https://fortus-science.ru/index.php/rgu1/article/view/479