ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКАЗАМИ В МАГАЗИН МЕТАЛЛОИЗДЕЛИЙ
Аннотация
В условиях растущей конкуренции и масштабной цифровой трансформации бизнеса внедрение информационных систем (ИС) становится важнейшим условием для повышения операционной эффективности и улучшения качества обслуживания клиентов. В данной статье представлены основные этапы внедрения информационной системы управления заказами магазина металлоизделий. Представлены ключевые шаги, начиная с анализа требований и заканчивая полной интеграцией системы в бизнес-процессы организации. Данное исследование направлено на формирование последовательных действий и методов, которые способствуют успешному внедрению ИС в торговое предприятие, занимающееся реализацией металлоизделий.
Опубликован
27-11-2024
Как цитировать
Танина, Ю. (2024). ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКАЗАМИ В МАГАЗИН МЕТАЛЛОИЗДЕЛИЙ. Инновации в науке, образовании и бизнесе. извлечено от https://fortus-science.ru/index.php/rgu1/article/view/479
Выпуск
Раздел
Инновации в технике