ПРИМЕНЕНИЕ AGILE-МЕТОДОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НА УРОВНЕ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

  • Яна Куприна ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)»

Ключевые слова:

образование, методология, инженерно-технический профиль, проектная деятельность, продукт, результат, рефлексия

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы адаптации agile-методологии на уровне общеобразовательных организаций в рамках преподавания предмета «Индивидуальный образовательный проект» в инженерно-технических классах. Согласно ФГОС учащиеся должны быть активными участниками образовательного процесса. При применении элементов agile-методологии ученикам дается свобода самим формировать образовательный процесс внутри обозначенных границ и целей обучения. В статье разграничиваются роль педагога как направляющей силы, необходимой на начальном этапе, и роль команды обучающихся как создателей конечного продукта. Также в статье представлены примеры использования современных технических решений, которые могут быть полезны при реализации методологии

Биография автора

Яна Куприна, ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)»

Образование, методология, инженерно-технический профиль, проектная деятельность, продукт, результат, рефлексия

Опубликован

23-05-2024

Как цитировать

Куприна, Я. (2024). ПРИМЕНЕНИЕ AGILE-МЕТОДОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НА УРОВНЕ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Инновации в науке, образовании и бизнесе. извлечено от https://fortus-science.ru/index.php/rgu1/article/view/473

Выпуск

Раздел

Развитие информационной инфраструктуры образования и науки