ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ И ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА САМООЦЕНКИ ПРИ РАБОТЕ С ЭЛЕКТРОННЫМ УЧЕБНИКОМ В КЛАССАХ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
Ключевые слова:
образование, компетенция, инженерно-технический профиль, дидактический цикл, самооценка, рефлексияАннотация
В статье рассматриваются вопросы оценки компетенций и формирование навыка самооценки при работе с электронным учебником как два аспекта личностного и в дальнейшем профессионального развития. Согласно ФГОС учащиеся должны быть активными участниками образовательного процесса. При работе же с электронным учебником им необходимо уметь проводить рефлексию не только содержания учебного материала, но и качества своей собственной работы с учетом знаний о критериях оценки. В статье подчеркивается, что электронный учебник позволяет обеспечивать полноту дидактического цикла, поскольку дает возможность не только работать с теоретическим материалом и набором заданий, но и позволяет обеспечить контроль за усвоением учебного материала, способствует развитию умений самоконтроля у школьников