ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ И ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА САМООЦЕНКИ ПРИ РАБОТЕ С ЭЛЕКТРОННЫМ УЧЕБНИКОМ В КЛАССАХ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ

Авторы

  • Яна Куприна ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)»

Ключевые слова:

образование, компетенция, инженерно-технический профиль, дидактический цикл, самооценка, рефлексия

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы оценки компетенций и формирование навыка самооценки при работе с электронным учебником как два аспекта личностного и в дальнейшем профессионального развития. Согласно ФГОС учащиеся должны быть активными участниками образовательного процесса. При работе же с электронным учебником им необходимо уметь проводить рефлексию не только содержания учебного материала, но и качества своей собственной работы с учетом знаний о критериях оценки. В статье подчеркивается, что электронный учебник позволяет обеспечивать полноту дидактического цикла, поскольку дает возможность не только работать с теоретическим материалом и набором заданий, но и позволяет обеспечить контроль за усвоением учебного материала, способствует развитию умений самоконтроля у школьников

Биография автора

Яна Куприна, ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)»

Директор МБОУ СОШ №18 г. Пензы, магистрант Пензенского казачьего института технологий (филиал) ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)»

Опубликован

17-11-2024

Как цитировать

Куприна, Я. (2024). ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ И ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА САМООЦЕНКИ ПРИ РАБОТЕ С ЭЛЕКТРОННЫМ УЧЕБНИКОМ В КЛАССАХ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ. Инновации в науке, образовании и бизнесе. извлечено от https://fortus-science.ru/index.php/rgu1/article/view/472

Выпуск

Раздел

Развитие информационной инфраструктуры образования и науки