ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕРЕВЬЕВ КЛАССИФИКАЦИИ В СТРАТЕГИЯХ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ НА ПРИМЕРЕ ДАННЫХ О ПРОДАЖЕ ВЕЛОСИПЕДОВ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕРЕВЬЕВ КЛАССИФИКАЦИИ В СТРАТЕГИЯХ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ НА ПРИМЕРЕ ДАННЫХ О ПРОДАЖЕ ВЕЛОСИПЕДОВ

Авторы

  • Дарья Ананьева ФГБОУ ВО "Пензенский государственный унивесритет"
  • Светлана Валентиновна Рындина Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пензенский государственный университет»

Аннотация

Использование данных для разработки управленческих решений или data-driven (управляемый данными) подход – это базис для современного менеджмента. Он пронизывает все аспекты деятельности компании, но особенно заметны его преимущества в маркетинге. Аналитика данных в  компании обычно подчиняется определенной иерархии: начальный уровень связан с описательной аналитикой, которая фиксирует положение компании в данный момент (отчеты по текущим показателям бизнеса), более продвинутый уровень – это попытка найти в данных объяснение текущему положению вещей и на верхнем уровне иерархии находятся прогностическое моделирование, машинное обучение – как инструмент изменения ситуации в выгодном для компании направлении. Так деревья классификации можно использовать для более качественной сегментации клиентской базы, что позволяет выявить профили клиентов, заинтересованных в продукте. Целью проведения исследования является описание перехода от отдельных инсайтов, выявленных в ходе интерпретации деревьев классификации, построенных на основе данных о покупках товара, к разработке стратегии продвижения. Цели исследования достигаются за счет обогащения исходных данных информацией о рыночной ситуации, о бизнес-окружении, о знаниях предметной области, которые используются в разработке стратегии продвижения и в выдвижении гипотез для дальнейшего уточнения пространства бизнес-решений в маркетинге. В работе использованы следующие методы исследования: классификация и системный анализ. В результате проведенного исследования представлен алгоритм перехода от результатов анализа данных о покупках на основе использования деревьев классификации к разработке стратегии продвижения товаров

Библиографические ссылки

Загрузки

Опубликован

18-09-2022

Как цитировать

Ананьева, Д., & Рындина, С. В. (2022). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕРЕВЬЕВ КЛАССИФИКАЦИИ В СТРАТЕГИЯХ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ НА ПРИМЕРЕ ДАННЫХ О ПРОДАЖЕ ВЕЛОСИПЕДОВ. Инновации в науке, образовании и бизнесе. извлечено от https://fortus-science.ru/index.php/rgu1/article/view/383

Выпуск

Раздел

Цифровая трансформация экономики региона

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Loading...