ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ КАК ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Ключевые слова:
дифференциация, математика, MathCADАннотация
В данной статье рассмотрены возможности использования информационных технологий при организации дифференциации обучения математике в вузе. В качестве примера реализации дифференцированного подхода приводится индивидуальное задание по теме «Функция», решение которого происходит с помощью математического пакета MathCAD
Библиографические ссылки
Горюнова Т.Ю. Возможности использования компьютерных технологий для организации математической деятельности при решении задач на функциональные зависимости // Информатизация образования – 2006: Материалы международной научно-методической конференции: В 3 т., Т.2. (Тула, 2006 г.) – Тула: ТГПУ, 2006. – С. 191-196.
Волчков В.М., Дементьева Н.Г., Зюбан Н.А., Крючков О.Б., Симонов Б.В., Симонова И.Э. Использование стандартных математических пакетов в компьютерном образовании инженера // Математика. Компьютер. Образование. Вып. 7. Часть 1. / Под ред. Г.Ю, Ризниченко. – М.: Прогресс- Традиция, 2000.
Говорухин В., Цибулин В. Компьютер в математическом исследовании. Учебный курс. – СПб.: Питер, 2001. – 624 с., Дьяконов В.П. Системы компьютерной алгебры Derive: Самоучитель и руководство пользователя./ Дьяконов В.П.- М.: СОЛОН-Р, 2002. – 320 с.