ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ КАК ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Авторы

  • Ирина Викторовна Акимова ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет»
  • Татьяна Юрьевна Леонова Пензенский казачий институт технологий (филиал) ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского»

Ключевые слова:

дифференциация, математика, MathCAD

Аннотация

В данной статье рассмотрены возможности использования информационных технологий при организации дифференциации обучения математике в вузе. В качестве примера реализации дифференцированного подхода приводится индивидуальное задание по теме «Функция», решение которого происходит с помощью математического пакета MathCAD

Библиографические ссылки

Горюнова Т.Ю. Возможности использования компьютерных технологий для организации математической деятельности при решении задач на функциональные зависимости // Информатизация образования – 2006: Материалы международной научно-методической конференции: В 3 т., Т.2. (Тула, 2006 г.) – Тула: ТГПУ, 2006. – С. 191-196.

Волчков В.М., Дементьева Н.Г., Зюбан Н.А., Крючков О.Б., Симонов Б.В., Симонова И.Э. Использование стандартных математических пакетов в компьютерном образовании инженера // Математика. Компьютер. Образование. Вып. 7. Часть 1. / Под ред. Г.Ю, Ризниченко. – М.: Прогресс- Традиция, 2000.

Говорухин В., Цибулин В. Компьютер в математическом исследовании. Учебный курс. – СПб.: Питер, 2001. – 624 с., Дьяконов В.П. Системы компьютерной алгебры Derive: Самоучитель и руководство пользователя./ Дьяконов В.П.- М.: СОЛОН-Р, 2002. – 320 с.

Загрузки

Опубликован

21-04-2019

Как цитировать

Акимова, И. В., & Леонова, Т. Ю. (2019). ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ КАК ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ. Инновации в науке, образовании и бизнесе, 1. извлечено от https://fortus-science.ru/index.php/rgu1/article/view/152