Аннотация

Влияет ли промышленный дизайн на товарооборот фирмы? Если да, то каков же его вклад во все это?


Статья посвящена влиянию промышленного (индустриального) дизайна, на продвижение продукта компании на мировой торговой арене. Какие действия стоит предпринимать, и каким путем двигаться. Какие пути избирали другие известные бренды для достижения цели в свое время. Чтобы лучше понимать тему бренда. Стоит ближе познакомиться с этим понятием и изучить его основные принципы и характеристики.  В статье также рассматриваются и анализируются примеры из истории мировых брендов, таких как Coca- Cola, BIC, Apple, Dove и Красный Октябрь. Ведь в свое время промышленный дизайн сыграл одну из важных ролей в формировании, каждого из этих брендов, путем видоизменения их ключевого продукта. В статье мы познакомимся с каждой из этих историй. Проанализируем, найдем общие черты. Постараемся вывести общее между этими путями. Постараемся выяснить, какую же роль промышленный дизайн сыграл в каждой из этих историй. И на данном анализе сделать вывод, который в дальнейшем мог бы помочь, любой другой торговой марке стать брендом. И не важно, что компания выпускает мыло, газировку, кондитерские изделия, канцелярские товары или гаджеты в области высоких технологий. Главное чтобы она, была готова и способна вкладываться, в смелые и оригинальные решения, которые в дальнейшем принесут ей немалую прибыль и высокую конкурентную способность на рынке торговли.