КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ОРГАНИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
Аннотация
В создании благоприятных предпосылок для реализации стратегических целей предприятия приоритетное значение приобретает понимание руководителями роли корпоративной культуры. Корпоративная культура - это набор ценностей и принципов, которые разделяются большинством сотрудников и определяют их поведение по отношению к самой организации, клиентам и коллегам.
Корпоративная культура любой организации нуждается в постоянном контроле и совершенствовании, которое целесообразно осуществлять на системной основе – в соответствии с ее отдельными элементами, с учетом их взаимного влияния, а также ориентируясь на внешнюю среду. Основой формирования и оптимизации корпоративной культуры должны стать составляющие ее глубинного уровня: миссия, принципы деятельности, ценности, история, легенды, традиции, условия труда, стратегия развития. Чтобы обеспечить максимальную эффективность корпоративной культуры, элементы ее второго уровня (артефакты) необходимо «подстраивать» под базовые.
В условиях динамично развивающегося современного общества имеется необходимость в корпоративной культуре для всех эффективных организаций, нацеленных на продуктивную деятельность и непрерывное развитие. Основываясь на изученных материалах в статье рассмотрены основные понятия корпоративной культуры, её становления и управления, формирования привычек и поведения сотрудников.
Статья описывается значение корпоративной культуры современной организации и ее влияния на укрепление корпоративной культуры компании и повышения уровня эффективности достижения общеорганизационных целей; рассмотрено формирование корпоративной культуры; выделены факторы формирования корпоративной культуры и её эффективности в условиях современной организации.
Copyright (c) 2020 Инновации и бизнес - Поволжье

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.