КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ОРГАНИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ

  • Михаил Сергеевич Токарев Пензенский казачий институт технологий (филиал) ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)»
Ключевые слова: корпоративная культура; современная организация; корпоративные мероприятия; влияние бизнес культуры; элементы корпоративной культуры; функции корпоративной культуры

Аннотация

В создании благоприятных предпосылок для реализации стратегических целей предприятия приоритетное значение приобретает понимание руководителями роли корпоративной культуры. Корпоративная культура - это набор ценностей и принципов, которые разделяются большинством сотрудников и определяют их поведение по отношению к самой организации, клиентам и коллегам.

Корпоративная культура любой организации нуждается в постоянном контроле и совершенствовании, которое целесообразно осуществлять на системной основе – в соответствии с ее отдельными элементами, с учетом их взаимного влияния, а также ориентируясь на внешнюю среду. Основой формирования и оптимизации корпоративной культуры должны стать составляющие ее глубинного уровня: миссия, принципы деятельности, ценности, история, легенды, традиции, условия труда, стратегия развития. Чтобы обеспечить максимальную эффективность корпоративной культуры, элементы ее второго уровня (артефакты) необходимо «подстраивать» под базовые.

В условиях динамично развивающегося современного общества имеется необходимость в корпоративной  культуре  для всех эффективных  организаций,  нацеленных на продуктивную деятельность и непрерывное развитие. Основываясь    на изученных    материалах   в статье  рассмотрены основные понятия корпоративной культуры, её становления и управления,  формирования            привычек и поведения сотрудников.

Статья описывается значение корпоративной культуры современной организации  и ее влияния на   укрепление корпоративной культуры компании и повышения уровня эффективности достижения общеорганизационных целей; рассмотрено  формирование корпоративной культуры; выделены факторы формирования корпоративной культуры и её эффективности в условиях современной организации.

Опубликован
2020-01-29
Как цитировать
Токарев, М. (2020). КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ОРГАНИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ. Инновации и бизнес - Поволжье, (1). извлечено от https://fortus-science.ru/index.php/ib/article/view/270
Раздел
Экономические исследования