Омниканальный способ продаж банковских продуктов и услуг в условиях цифровизации

Авторы

  • Любовь Анатольевна Петрова Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пензенский государственный университет»

Ключевые слова:

омниканальность, цифровые каналы обслуживания, цифровая трансформация, клиент, персонал

Аннотация

Все банки претерпевают радикальные изменения, вызванные целым рядом факторов. Клиенты используют все больше каналов получения банковских услуг, пользуясь новыми платформами для взаимодействия с банками. В этой среде главенствующую роль играют простота, комфорт, а также скорость взаимодействия продавца и покупателя. В результате цифровизации банковских процессов улучшается клиентский опыт. В статье проведен анализ цифровой трансформации способов обслуживания клиентов банка. Целью статьи является раскрытие понятия омниканальности способа продаж. В статье приводится актуальная статистика использованию каналов клиентами, анализируются самые популярные решения сервисов омниканальности от российских производителей, что делает статью актуальной. В выводах данной работы предоставляются умозаключения по наиболее эффективному решению для внедрения омниканального способа обслуживания. Автор статьи был произведен отбор актуальной информации, а также ее тщательный анализ с помощью аналитического инструмента – метода сравнительного анализа.

Библиографические ссылки

Petrova L.A., Kuznetsova T.E., Kalachev O. A. Digital Bank of the Future // III International Scientific and Practical Conference "Digital Economy and Finances" (ISPC-DEF 2020). Advances in Economics, Business and Management Research, volume 137

Петрова Л.А., Кузнецова Т.Е Цифровые технологии в экономике и бизнесе // ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. 2020. № 2. С. 74-89.

Петрова Л.А., Кузнецова Т.Е., Володин В.М. Сценарии развития экономик развитых стран и России в условиях постпандемии. Финансы: теория и практика/Finance: Theory and Practice. 2020;24(4):47-57. https://doi.org/10.26794/2587-5671-2020-24-4-47-57

Walter Rizzi, Zubin Taraporevala. Disruption in European consumer finance: Lessons from Sweden The balancing act: Omnichannel excellence in retail banking // Global Banking January 2019

Петрова Л.А., Кузнецова Т.Е. Цифровизация банковской системы: цифровая трансформация среды и бизнес-процессов // Финансовый журнал. 2020. Т. 12. № 3. С. 91-101.

Klaus Dallerup, Sheinal Jayantilal and other. A bank branch for the digital age // Global Banking July, 2018

Pooneh Baghai, Somesh Khanna and authore. Disruption in European consumer finance: Lessons from Sweden Banks and the digital flywheel: An engine for ongoing value capture// Global Banking July, 2018

Опубликован

2020-09-30

Как цитировать

Петрова Л.А. Омниканальный способ продаж банковских продуктов и услуг в условиях цифровизации // Fortus: экономические и политические исследования. 2020. № 3 (9) (3). [Электронный ресурс]. URL: https://fortus-science.ru/index.php/fs/article/view/302 (дата обращения: 28.03.2024).

Выпуск

Раздел

Прикладная экономика