УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Ключевые слова:
управление; производство; мясоперерабатывающая промышленность; развитие; сырье; экспортАннотация
Актуальность проблемы анализа управления развитием российских компаний в современных российских условиях обусловлено потребностью поиска направлений повышения эффективности управления организациями. Современные компании находятся в нестабильной ситуации вследствие общемирового кризиса и санкционного режима западных стран. Предприятия мясоперерабатывающей промышленности не являются исключением, составляя один из наиболее активно развивающихся секторов экономики страны. Однако некоторые из них сталкиваются с трудностями, связанными с невысоким уровнем управляемости производственными процессами. В настоящее время российские предприятия мясоперерабатывающей промышленности идут по пути качественно новой организации производства в целом и внешнеэкономических связей в частности, это приводи к необходимости «открытия» зарубежных рынков для национальной продукции и увеличения конкурентоспособности российской промышленности. Цель статьи состоит в исследовании факторов, влияющих на развитие российских компаний мясоперерабатывающей промышленности и анализе форм управления компаний с целью повышения конкурентоспособности продукции на мировом рынке