БИЗНЕС-МОДЕЛЬ - ИСТОЧНИК ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОМЫШЛЕННЫХ КОМПАНИЙ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ

Авторы

  • Халидя Зейнятулловна Ксенофонтова ФГБОУ ВО Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)

Ключевые слова:

бизнес-модель; бизнес-среда; цифровая экономика

Аннотация

В современных условиях, когда постоянно появляются новые технологии, изменяются потребительские предпочтения основными ключевыми факторами успеха компании на рынке становится правильное определениетекущей бизнес-модели.В условиях перехода к цифровой экономике формируются требования к бизнес-модели, она должна быть: уникальной, доходной, элементы модели внутренне согласованы, комплексной, устойчивой (способность выдерживать изменения внутренних и внешних условий). Бизнес-модель отражает потенциал предприятия, её коммерческих партнёров; продукт для целевой аудитории; взаимоотношения с потребителями; конкуренцию на рынке, ключевые факторы, уникальные возможности и компетенции компании, которые определяют ее успех, выбор в отношении структуры затрат и ценностного предложения бенефициару.

Загрузки

Опубликован

2018-12-31

Как цитировать

Ксенофонтова Х.З. БИЗНЕС-МОДЕЛЬ - ИСТОЧНИК ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОМЫШЛЕННЫХ КОМПАНИЙ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ // Fortus: экономические и политические исследования. 2018. № 2 (1). [Электронный ресурс]. URL: https://fortus-science.ru/index.php/fs/article/view/75 (дата обращения: 20.04.2024).

Выпуск

Раздел

Инновационное развитие экономики