БИЗНЕС-МОДЕЛИ ЦИФРОВЫХ СЕРВИСОВ ФИТНЕСА
Аннотация
В статье рассмотрены бизнес-модели популярных цифровых сервисов фитнеса, таких как 8 fit и Fiit, выделены их модели распространения и целевая аудитория.
Также выделены общие черты фитнес-сервисов, и на их основе описана усредненная бизнес-модель, черты и элементы которой характерны большинству современных продуктов данной отрасли.
Библиографические ссылки
Цифровая платформа фитнеса 8 fit. – URL: https://8fit.com/
Цифровая платформа фитнеса Fiit/ – URL: https://fiit.tv/
Qmobi: мобильный маркетинг //Фитнес-приложения: какие бывают и как монетизируются. – URL: https://zen.yandex.ru/media/id/5bee94ac7c03d700aa4e5464/fitnesprilojeniia- kakie-byvaiut-i-kak-monetiziruiutsia-5c88c44ed1aa0c00b27ef508
Система автоматизации Mobifitnes //Мобильное приложение для спортивных студий и фитнес-клубов. – URL: https://new.mobifitness.ru/app
Рындина С.В. / Бизнес-модели цифровой экономики: учеб.-метод. пособие– Пенза : Изд-во ПГУ, 2020. – 68 с.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Fortus: экономические и политические исследования
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.