БИЗНЕС-МОДЕЛЬ - ИСТОЧНИК ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОМЫШЛЕННЫХ КОМПАНИЙ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ
Ключевые слова:
бизнес-модель; бизнес-среда; цифровая экономикаАннотация
В современных условиях, когда постоянно появляются новые технологии, изменяются потребительские предпочтения основными ключевыми факторами успеха компании на рынке становится правильное определениетекущей бизнес-модели.В условиях перехода к цифровой экономике формируются требования к бизнес-модели, она должна быть: уникальной, доходной, элементы модели внутренне согласованы, комплексной, устойчивой (способность выдерживать изменения внутренних и внешних условий). Бизнес-модель отражает потенциал предприятия, её коммерческих партнёров; продукт для целевой аудитории; взаимоотношения с потребителями; конкуренцию на рынке, ключевые факторы, уникальные возможности и компетенции компании, которые определяют ее успех, выбор в отношении структуры затрат и ценностного предложения бенефициару.
