БИЗНЕС-МОДЕЛИ ЦИФРОВЫХ СЕРВИСОВ ФИТНЕСА

Авторы

  • Артем Толмач Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пензенский государственный университет»
  • Зульфия Хусяинова Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пензенский государственный университет»
  • Артем Михайлов Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пензенский государственный университет»

Аннотация

В статье рассмотрены бизнес-модели популярных цифровых сервисов фитнеса, таких как 8 fit и Fiit, выделены их модели распространения и целевая аудитория.

Также выделены общие черты фитнес-сервисов, и на их основе описана усредненная бизнес-модель, черты и элементы которой характерны большинству современных продуктов данной отрасли.

Библиографические ссылки

Цифровая платформа фитнеса 8 fit. – URL: https://8fit.com/

Цифровая платформа фитнеса Fiit/ – URL: https://fiit.tv/

Qmobi: мобильный маркетинг //Фитнес-приложения: какие бывают и как монетизируются. – URL: https://zen.yandex.ru/media/id/5bee94ac7c03d700aa4e5464/fitnesprilojeniia- kakie-byvaiut-i-kak-monetiziruiutsia-5c88c44ed1aa0c00b27ef508

Система автоматизации Mobifitnes //Мобильное приложение для спортивных студий и фитнес-клубов. – URL: https://new.mobifitness.ru/app

Рындина С.В. / Бизнес-модели цифровой экономики: учеб.-метод. пособие– Пенза : Изд-во ПГУ, 2020. – 68 с.

Загрузки

Опубликован

2022-09-30

Как цитировать

Толмач, А., Хусяинова, З., & Михайлов, А. (2022). БИЗНЕС-МОДЕЛИ ЦИФРОВЫХ СЕРВИСОВ ФИТНЕСА. Fortus: экономические и политические исследования, (3(17). извлечено от https://fortus-science.ru/index.php/fs/article/view/390

Выпуск

Раздел

Прикладная экономика