СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК ИНСТИТУТ ПОЛИТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ

  • Наталья Анатольевна Володина ФГБОУ ВО Пензенский государственный университет
Ключевые слова: политический контроль; средства массовой информации; массовое сознание; общественное мнение; идеология; индоктринация

Аннотация

Статья посвящена изучению политического контроля и средств массовой информации. Средства массовой информации, наряду с образованием, силовыми структурами, культурой и искусством, государственными структурами рассматриваются как один их эффективных институтов политического контроля и в ретроспективном аспекте, и в современности.

Рассмотрена проблема эффективности телевидения и интернета с точки зрения массовой индоктринации, воздействия на массовое сознание и формирования общественного мнения. Рассмотрение вопроса о том, какой источник информации – средства массовой информации или Интернет – является приоритетным в настоящее время, в контексте данной статьи позволяет делать выводы об уровне эффективности телевизионных средств массовой информации ак института политического контроля. Эффективность телевидения в структуре современных средств массовой информации в контексте данной статьи подтверждается результатами социологических опросов.

На основе междисциплинарного подхода уточнен понятийный аппарат исследования

Опубликован
2019-09-30
Как цитировать
Володина, Н. (2019). СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК ИНСТИТУТ ПОЛИТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ. Fortus: экономические и политические исследования, (3(5). извлечено от https://fortus-science.ru/index.php/fs/article/view/209
Выпуск
Раздел
Политическое управление и политическая культура в России: традиции и современнос