СПОСОБЫ ОПТИМИЗАЦИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА

Авторы

  • Наталья Николаевна Крылова

Ключевые слова:

интеллектуальная деятельность; способы оптимизации интеллектуальной деятельности; средства наглядности; функции наглядности в обучении; нейробика; интеллект-карта; метаплан.

Аннотация

В статье обоснована необходимость интеллектуальной нагрузки для любых возрастных этапов; дается представление о современных способах оптимизации интеллектуальной деятельности студента (нейробика, техника интеллект-карты, метаплан-техника); рассматриваются стандартные и нестандартные возможности применения интеллект-карты как средства наглядности и оптимизации мыслительной деятельности студента в профессиональном образовании, а также специфика наглядного конструирования метаплана как знаково-символической формы переработки учебной информации.

Загрузки

Опубликован

2019-04-27

Как цитировать

Крылова Н.Н. СПОСОБЫ ОПТИМИЗАЦИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА // Современные инструменты, методы и технологии управления знаниями. 2019. № 2. [Электронный ресурс]. URL: https://fortus-science.ru/index.php/KM/article/view/157 (дата обращения: 29.03.2024).

Выпуск

Раздел

Психологические и педагогические основы управления знаниями