К ВОПРОСУ О ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРИНУДИТЕЛЬНЫХ МЕР ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

Авторы

  • Ольга Александровна Логинова ПГУ
  • Эльмира Кагаева

Ключевые слова:

психолого-педагогическое обеспечение; несовершеннолетние; личностные и институциональные ресурсы.

Аннотация

В статье анализируются личностные и институциональные ресурсы исправления и перевоспитания личности подростка, совершившего преступление, через призму понятия «психолого-педагогическое обеспечение». Предлагается детализация ресурсных компонентов психолого-педагогического обеспечения  принудительных мер воспитательного воздействия в отношении несовершеннолетних, совершивших преступление. Рассматривается проблема использования психолого-педагогического инструментария в работе ресурсных компонентов.

Биография автора

Эльмира Кагаева

Студент кафедры «Правоохранительная деятельность» ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет»,  г. Пенза, Россия

Загрузки

Опубликован

2019-05-07

Как цитировать

Логинова О.А., Кагаева Э. К ВОПРОСУ О ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРИНУДИТЕЛЬНЫХ МЕР ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ // Современные инструменты, методы и технологии управления знаниями. 2019. № 2. [Электронный ресурс]. URL: https://fortus-science.ru/index.php/KM/article/view/176 (дата обращения: 29.03.2024).

Выпуск

Раздел

Психологические и педагогические основы управления знаниями