К ВОПРОСУ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОНЯТИЯ «КАЧЕСТВО ТУРИСТСКОЙ УСЛУГИ»: НОРМАТИВНЫЙ И ДОКТРИНАЛЬНЫЙ ПОДХОДЫ

Авторы

  • Роман Геннадьевич Домов Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
  • Алексей Сергеевич Кусков Председатель Саратовской региональной общественной организации «Центр право-вой защиты потребителей»

Ключевые слова:

доктрина, качество, турагент, туристская организация, туристская услуга, туристский продукт, туроператор

Аннотация

В представленной статье рассматриваются существующие нормативные и доктринальные подходы к определению понятия «качество туристской услуги», которое также соотносится с понятием «качество туристского обслуживания». Выделены основные аспекты, составляющие содержание понятия «качество туристской услуги», предложено авторское определение. Делаются выводы о необходимости уточнения и нормативного закрепления дефиниции понятия «качество туристской услуги», выделения критериев оценки надлежащего качества туристских услуг и процессов их оказания.

КАЧЕСТВО ТУРИСТСКОЙ УСЛУГИ

Загрузки

Опубликован

2019-04-28

Как цитировать

Домов Р.Г., Кусков А.С. К ВОПРОСУ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОНЯТИЯ «КАЧЕСТВО ТУРИСТСКОЙ УСЛУГИ»: НОРМАТИВНЫЙ И ДОКТРИНАЛЬНЫЙ ПОДХОДЫ // Современные инструменты, методы и технологии управления знаниями. 2019. № 2. [Электронный ресурс]. URL: https://fortus-science.ru/index.php/KM/article/view/172 (дата обращения: 19.04.2024).

Выпуск

Раздел

Актуальные проблемы развития туризма