ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ БАЗОЙ ЗНАНИЙ НА ПРИМЕРЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ 1С
Ключевые слова:
база знаний, управление знаниями, 1С:Итилиум, 1САннотация
База знаний — это хранилище, в котором можно сохранить и организовать всю необходимую информацию (или знания) для последующей передачи заказчикам, сотрудникам и даже партнерам.
Больше не придется нанимать дополнительных сотрудников в команду, чтобы отвечать на базовые вопросы пользователей, а поддержка сможет больше времени уделять решению сложных проблем клиентов, сбору обратной связи, пополнению и обновлению базы знаний.
Но как же сделать базу знаний удобной не только для поддержки, но и пользователей? Рассмотрим несколько советов по созданию и поддерживанию базы знаний на примере платформы 1С:Итилиум.
Библиографические ссылки
Логунова, Е. А. Обзор методов формирования баз знаний / Е. А. Логунова. — Текст : непосредственный // Технические науки: теория и практика : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2012 г.). — Чита : Издательство Молодой ученый, 2012. — С. 62-64. — URL: https://moluch.ru/conf/tech/archive/7/2191/
Руководство пользователя Итилиум https://itilium.ru/manual/user/knowledge
Ахмадуллин Д.Ф. БАЗЫ ЗНАНИЙ / Д.Ф. Ахмадуллин // Научно-образовательный журнал для студентов и преподавателей «StudNet» №9/2020 — с. 902-906
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Современные инструменты, методы и технологии управления знаниями
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.