АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЧАТ-БОТОВ И ДИАЛОГОВЫХ ИНТЕРФЕЙСОВ

Авторы

  • Анастасия Савенкова Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пензенский государственный университет»
  • Светлана Рындина Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пензенский государственный университет»

Ключевые слова:

чат-боты, приложения, технологии, диалоговые интерфейсы, автоматизация процессов, цифровизация бизнеса

Аннотация

Чат-боты являются относительно молодой технологией, набирающей всё большую популярность в различных бизнес-областях, таких как банковские услуги, образование, медицина, колл-центры и т.д. В статье рассмотрены перспективы и преимущества данной технологии, а также ограничения в использовании. Представлены возможности применения ботов на различных платформах, а именно Telegram, Вконтакте, Viber. Бизнес-приложения чат-ботов чрезвычайно разнообразны: они выполняют финансовые транзакции, обрабатывают заказы, отвечают на запросы клиентов, помогают в выборе и многое другое

Биография автора

Анастасия Савенкова, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пензенский государственный университет»

Россия

Библиографические ссылки

Что такое чат-боты [Электронный ресурс]. – URL: https://4cio.ru/content/4CDTO/статья%20чат-боты%20ForteCom.pdf (Дата обращения: 02.07.2022.).

Применение чат-ботов для бизнеса [Электронный ресурс]. – URL: https://cleverbots.ru/primenenie-chat-botov-dlya-biznesa/ (Дата обращения: 02.07.2022.).

Рындина, С. В. Интеллектуальные информационные системы и технологии: диалоговые интерфейсы : учеб.-метод. пособие / С. В. Рындина. – Пенза : Изд-во ПГУ, 2022. – 76 с.

Джанарсанам, С. Практическое руководство по разработке чат-интерфейсов : руководство / С. Джанарсанам. — Москва : ДМК Пресс, 2018. — 340 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/116123 (Lата обращения: 02.06.2022).

Диалоговые пользовательские интерфейсы: настоящее и будущее [Электронный ресурс]. – URL: https://lpgenerator.ru/blog/2016/10/19/dialogovye-polzovatelskie-interfejsy-nastoyashee-i-budushee/ (Дата обращения: 02.07.2022.).

Чат-боты. Их разновидности, преимущества использования, задачи, которые они помогают решать бизнесу [Электронный ресурс]. – URL: https://volna.adindex.ru/to-read/how-everything-works/283308 (Дата обращения: 02.07.2022.).

Все создают чат-ботов в Telegram. А мне надо? И как сделать? [Электронный ресурс]. – URL: https://texterra.ru/blog/kak-sozdat-chat-bot-v-telegram-ot-nastroek-do-zapuska.html (Дата обращения: 03.07.2022.).

Боты для сообществ [Электронный ресурс]. – URL: https://dev.vk.com/api/bots/overview (Дата обращения: 05.07.2022.).

ЧАТ-БОТЫ VIBER И TELEGRAM И КАК ПРАВИЛЬНО ИХ ТЕСТИРОВАТЬ [Электронный ресурс]. – URL: https://testmatick.com/ru/chat-boty-viber-i-telegram-i-kak-pravilno-ih-testirovat/ (Дата обращения: 03.07.2022.).

Загрузки

Опубликован

2022-12-31

Как цитировать

Савенкова А., Рындина С. АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЧАТ-БОТОВ И ДИАЛОГОВЫХ ИНТЕРФЕЙСОВ // Современные инструменты, методы и технологии управления знаниями. 2022. № 5. [Электронный ресурс]. URL: https://fortus-science.ru/index.php/KM/article/view/406 (дата обращения: 25.04.2024).