ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ: ПРЕИМУЩЕСТВА И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова:
маркетинг; цифровые платформы; реклама; продвижение бизнеса; цифровые технологииАннотация
В данной статье рассмотрено одно из актуальных направлений на сегодняшний день в маркетинге – цифровой маркетинг. Сфера digital – это один из ключевых факторов успеха продвижения. Такой вид используется буквально в любой сфере современного бизнеса. Здесь подробно описаны разновидности реклам и как они помогают в продвижении продукции и бренда, в общем и целом. Более всего она распространена в интернет-магазинах, в сфере оказании услуг, в виртуальном обучении. Используют такой рекламный подход и для раскрутки стартапов и продвижения брендов. Так же в хронологическом порядке расписано о традиционных и интернет подходах к продажам: их преимущества и недостатки, и конечно же, их отличия от современного подхода. Главные отличия были выделены в: форматах взаимодействия с целевой аудиторией, способах сбора и передачи аналитических данных, каналах и инструментах продвижения. Так же в данной статье выделены вспомогательные метрики, как сервисы, включающие в себя самое необходимое, так и отдельные инструменты анализа, статистики и взаимодействия. Метрика в маркетинге – это количественный или качественный показатель, отображающий определенную характеристику и уровень успешности продукта. Чаще используют количественные показатели, поскольку их проще отследить. На основе исследований выявлена основная проблематика внедрения в общем и только в России. Приведена статистика настоящего времени и прогнозы на будущие вложения в торговлю и рекламу. Результаты исследований и данные статистики позволили сделать предположения о дальнейшем векторе развития цифрового маркетинга
Библиографические ссылки
Официальный сайт Центра развития компетенций в маркетинге [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://marketing.hse.ru/
Интернет блог Партнеркин [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://partnerkin.com/
Интернет платформа аналитики маркетинга и продаж [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.comagic.ru/
Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга: учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 170 с.
Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 315 с.