ИНСЕНТИВ-ТУРИЗМ КАК СПОСОБ ПООЩРЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ДИЛЕРСКИХ ЦЕНТРОВ
Ключевые слова:
Инсентив-туризм, мотивация сотрудников, поощрение сотрудников, дилерский центрАннотация
Рассмотрено понятие инсентив-туризма, выделены разновидности инсентив-туров и выявлены основные характеристики инсентив-туров. Определены методы поощрения и мотивации сотрудников дилерских центров. Выявлена актуальность проведения инсентив-туров. Проведено исследование и показан спрос на проведение инсентив-туров среди сотрудников дилерского центра. Уточнены условия организации и проведения инсентив-тура для сотрудников дилерского центра «Toyota».
Библиографические ссылки
Сорокина Н.А. Инсентив-туризм как составляющая корпоративного событийного туризма // Инновации. Менеджмент. Маркетинг. Туризм. - 2013. - № 1. - С. 235-236.
Макринова Е.И. Повышение лояльности персонала организаций, предоставляющих туристские услуги, на основе применения инсентив-программ // Фундаментальные исслед. - 2016. - № 1-1. - С. 176-181
Жуков А.В. Управление мотивацией персонала с помощью организации инсентив - туров // Вестн. Ун-та (Гос. ун-т упр.). - 2013. - № 22. - С. 160-162
Кузнецова О. И. Аспекты MICE-туризма и его организации / О. И. Кузнецова, Л. В. Сильчева, Е. Г. Масленникова, Д. Р. Макеева // Сервис в России и за рубежом. - 2014. - № 2 (49). - С. 40-52
Статья «Инсентив-туры» [Электронный ресурс] официальный сайт туристической компании «СВ-Астур» https://svastour.ru/articles/puteshestviya/vidy-turov/insentiv-tury.html (дата обращения 7.05.2020)
Официальный сайт дилерского центра «Toyota» в Пензе [Электронный ресурс] https://toyota-penza.ru/ (дата обращения 03.05.2020)