СОБЫТИЙНЫЙ ТУРИЗМ В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Ключевые слова:
событийный туризм, мероприятие, внутренний туризм, бренд региона, имидж территории, территорияАннотация
В данной статье рассмотрено одно из актуальных направлений развития региональной экономики в области рынка туристских услуг – развитие рынка событийного туризма в Кировской области. Данный вид туризма является одним из перспективных, быстроразвивающихся и неисчерпаемых по содержанию видов туризма. Его основным отличием от других видов туризма является получение ярких и незабываемых впечатлений. На сегодняшний день высокий туристский потенциал Российской Федерации и её субъектов используется не в полной мере. Но важно помнить, что особую роль в процессе становления внутреннего туризма может занять именно событийный туризм. На данный момент на территории Кировской области проводятся различные по масштабу фестивали, праздники и иные событий, которые способствуют активному развитию событийного туризма. Для развития событийного туризма необходима разработка новых событийных мероприятий. Поэтому очень важно выявить наиболее богатую ресурсами местность, которая в дальнейшем поможет сформировать новое мероприятие событийного туризма в Кировской области. В данной статье проводится анализ формирующегося в Кировской области рынка событийного туризма и его специфики. На основе данных исследований рассмотрены варианты развития событийного туризма на новых территориях области. Исследование было основано на методе балльно-рейтинговой оценки потенциала районов Кировской области. Результаты исследования позволили выделить преимущества определённых районов Кировской области для проектирования новых мероприятий, которые поспособствуют развитию событийного туризма в целом и позволят усилить стремление к более полному раскрытию имеющегося потенциала территории.
Библиографические ссылки
Казарина А.С., Лебедева Т.Е. Событийный туризм как актуальное направление туризма // В сборнике: Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации. Нижний Новгород, 2014. С. 13.
Булганина С.В., Кургузикова И.Ю. Совершенствование рекламных кампаний туристической фирмы // Инновационные технологии управления: сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции (12 ноября 2014 г.). – Н. Новгород: Мининский университет, 2014. С.51.
Крайнова О.С. Проблематика управления логистическими сервисными потоками предприятий индустрии туризма и гостеприимства / О.С. Крайнова. // В сборнике: Инновационные технологии управления. Всероссийская научно-практическая конференция. Нижний Новгород, 2014. С. 109.
Официальный сайт Федерального агентства по туризму [Электронный ресурс] – Электро. текстовые дан. – Режим доступа: https://www.russiatourism.ru/
Ломаков Е.А. Повышение конкурентоспособности регионов России на основе развития услуг по событийному туризму: автореф. дис. … канд. эконом. наук: 08.00.05. – М., 2013. 24 с.
Чернышов, С. М. Пути развития событийного туризма в Кировской области / С. М. Чернышов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2019. – № 21 (259). С. 275-277.
Национальный календарь событий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://eventsinrussia.com/region/kirov-oblast
Официальный сайт Национального рейтинга развития событийного туризма в России [Электронный ресурс] – Электро. текстовые дан. – Режим доступа: http://eventrating.2r.ru/
Официальный сайт Туристско-информационного центра Кировской области [Электронный ресурс] – Электро. текстовые дан. – Режим доступа: http://visitkirov.ru/
Сайт Культурно-историческое наследие села [Электронный ресурс] – Электро. текстовые дан. – Режим доступа: http://nasledie-sela.ru/places/KIR/1313/
