ВОЗМОЖНОСТИ АРТ-ТЕРАПИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Авторы

  • Ирина Вячеславовна МЕЩЕРЯКОВА

Ключевые слова:

особые образовательные потребности, арт-терапия; инклюзивное образование; художественная терапия; живопись, лепка из глины, рисование форм.

Аннотация

В статье раскрываются возможности арт-терапевтических методов и технологий для работы с детьми с особыми образовательными потребностями. Особое внимание уделяется применению живописи, лепке и пластицированию из глины в инклюзивном образовании.

Биография автора

Ирина Вячеславовна МЕЩЕРЯКОВА

Центр комплексного сопровождения инклюзивного образования, ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет», ул. Красная, д. 40, г. Пенза, Россия,

Загрузки

Опубликован

2019-04-27

Как цитировать

МЕЩЕРЯКОВА И.В. ВОЗМОЖНОСТИ АРТ-ТЕРАПИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ // Современные инструменты, методы и технологии управления знаниями. 2019. № 2. [Электронный ресурс]. URL: https://fortus-science.ru/index.php/KM/article/view/166 (дата обращения: 29.03.2024).

Выпуск

Раздел

Психологические и педагогические основы управления знаниями