ВОЗМОЖНОСТИ АРТ-ТЕРАПИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
Ключевые слова:
особые образовательные потребности, арт-терапия; инклюзивное образование; художественная терапия; живопись, лепка из глины, рисование форм.Аннотация
В статье раскрываются возможности арт-терапевтических методов и технологий для работы с детьми с особыми образовательными потребностями. Особое внимание уделяется применению живописи, лепке и пластицированию из глины в инклюзивном образовании.
Загрузки
Опубликован
2019-04-27
Как цитировать
МЕЩЕРЯКОВА И.В. ВОЗМОЖНОСТИ АРТ-ТЕРАПИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ // Современные инструменты, методы и технологии управления знаниями. 2019. № 2. [Электронный ресурс]. URL: https://fortus-science.ru/index.php/KM/article/view/166 (дата обращения: 29.03.2024).
Выпуск
Раздел
Психологические и педагогические основы управления знаниями