СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ В ТУРИСТИЧЕСКОМ АГЕНТСТВЕ

Авторы

  • Марина Александровна Башкирцева ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет»

Ключевые слова:

управление рисками, туризм, риск-менеджмент в туризме

Аннотация

Все виды предпринимательской деятельности, как правило, развиваются на фоне нестабильности отношений в экономико-политической и социальной сферах жизни общества. Каждый из видов предпринимательской деятельности подвержен рискам, как общим, так и специфическим, управление рисками ставится актуальной задачей особенно для предприятий, где их количество трудно сократить. Данная статья посвящена исследованию рисков в туристической сфере, поскольку эта тема является особенно актуальной на сегодняшний день. Особенности деятельности туристических компаний состоят в их работе в условиях высокой конкуренции и в том, что данная деятельность носит сезонный характер. Туризм обладает большим количеством особенностей, которые влияют на развитие экономики. Обязательным этапом управления риском в сфере туризма является структуризация факторов риска. Для туристических фирм является важным знать то, что может поспособствовать возникновению рисков, чем внезапно столкнуться с уже реализованным фактором риска. Отличительным признаком безопасности в сфере туризма является значительная степень ее проникновения в многоуровневые взаимосвязи, которые возникают между составными частицами туристической сферы. Поскольку у большего количества туристических фирм размеры – незначительные, то риски, возникающие в процессе их деятельности, являются типичными в отношение как конкретно их, так и всей туристической сферы в целом. В статье анализируются риски, возникающие в сфере туризма, их разновидности, также дается анализ мер по предотвращению рисков для туристов и возможности управления рисками туристических компаний, методов внутреннего риск-менеджмента туристических фирм.

СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ В ТУРИСТИЧЕСКОМ АГЕНТСТВЕ

Загрузки

Опубликован

2019-04-25

Как цитировать

Башкирцева М.А. СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ В ТУРИСТИЧЕСКОМ АГЕНТСТВЕ // Современные инструменты, методы и технологии управления знаниями. 2019. № 2. [Электронный ресурс]. URL: https://fortus-science.ru/index.php/KM/article/view/160 (дата обращения: 20.04.2024).

Выпуск

Раздел

Актуальные проблемы развития туризма