СПОСОБЫ ОПТИМИЗАЦИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Наталья Николаевна Крылова

Аннотация

В статье обоснована необходимость интеллектуальной нагрузки для любых возрастных этапов; дается представление о современных способах оптимизации интеллектуальной деятельности студента (нейробика, техника интеллект-карты, метаплан-техника); рассматриваются стандартные и нестандартные возможности применения интеллект-карты как средства наглядности и оптимизации мыслительной деятельности студента в профессиональном образовании, а также специфика наглядного конструирования метаплана как знаково-символической формы переработки учебной информации.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Крылова, Н. (2019). СПОСОБЫ ОПТИМИЗАЦИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА. Современные инструменты, методы и технологии управления знаниями, (2). извлечено от https://fortus-science.ru/index.php/KM/article/view/157
Раздел
Психологические и педагогические основы управления знаниями